0. Введение
Итак, вы уже познакомились с основами BlitzBasic, и вам не терпится начать делать игры? Тогда хватит ждать! Давайте начнём прямо сейчас! В этом туториале я постараюсь показать шаг за шагом все важнейшие элементы Blitz3D в примерах, а во второй половине туториала мы сделаем простенькую трёхмерную игрушку – от начала и до конца, рассмотрев важнейшие элементы разработки (не факт конечно, что всё нужно делать именно в таком порядке, но… J). Кто-то спросит: Почему мы начнём с 3D? Разве не легче пойти от простого к сложному, и начать с 2D? Так вот – у 3Д и 2Д графики совершенно разные структуры. Можно даже сказать, что 3Д даже легче чем 2Д! Когда я начинал изучать Блитц3Д я думал, что всё намного сложнее, оказалось не так J, главное – немного терпения и желание делать игры в 3Д! Но, всё по порядку!..
З.Ы. Автор не хотел сделать какой-нибудь официальный туториал, использующий всякие напонтованные научные термины, обороты в предложениях, которые солидно смотрятся, но при этом загружают их ненужными словосочетаниями, трудными для понимания. Я всего лишь хотел объяснить основные термины, понятия, разные алгоритмы, методы – и сделать это всё простым, доступным языком, который (я надеюсь J) понятен всем – в общем туториал я старался сделать таким, каким бы сам хотел его видеть, так что просьба всю неконструктивную критику оставить при себе…
Автор: Scaven Razor Blade
Unholy Champions | Оглавление:
0. Введение 5. 2Д в 3Д 7. Родительская зависимость или Привязки 9. Коллизион Детекшн или как устроен мир… 10. Первая 3Д игра. Часть 0 – основы движка 11. Первая 3Д игра. Часть 1 – разработка движка 12. Первая 3Д игра. Часть 2 – устранение багов 13. Первая 3Д игра. Часть 3 – внешний вид 14. Первая 3Д игра. Часть 4 – от массива к спискам 15. Первая 3Д игра. Часть 5 – оптимизация кода 16. Первая 3Д игра. Часть 6 – завершение 17. Выведение
|