17. Выведение
Вот я и закончил, наконец J! Два месяца я пытался сделать туториал, который бы всё доступно объяснял, и показал что как делать… вроде написал всё-таки J!
В завершении пара советов: 1) Читайте Хелп! Отмазки типа «я не знаю английский» не катят. Придётся знать, кроме того, в нём есть примеры на все основные команды – можно понять даже по ним. А хелпом вы будете пользоваться всё время, пока вы будете программить на Блитце… 2) Просматривайте исходники других игр, или примеров – в них вы можете найти для себя какие-то новые алгоритмы, методы, пути решения каких-либо задач
Всё! Теперь вы полностью подготовлены для того, чтобы окунуться в мир 3Д – Blitz3D! Давайте выведем русскоязычные страны на первое место по производству игр!!!
Автор: Scaven Razor Blade
Unholy Champions
Легал нотес: Если вы хотите использовать этот туториал или его часть для достижения своих корыстных целей – просто пошлите мне письмо на ящик scaven@bk.ru, с указанием своего ника (или имени), и где вы его собираетесь использовать. | Оглавление:
0. Введение 5. 2Д в 3Д 7. Родительская зависимость или Привязки 9. Коллизион Детекшн или как устроен мир… 10. Первая 3Д игра. Часть 0 – основы движка 11. Первая 3Д игра. Часть 1 – разработка движка 12. Первая 3Д игра. Часть 2 – устранение багов 13. Первая 3Д игра. Часть 3 – внешний вид 14. Первая 3Д игра. Часть 4 – от массива к спискам 15. Первая 3Д игра. Часть 5 – оптимизация кода 16. Первая 3Д игра. Часть 6 – завершение 17. Выведение
|